Как ездит новый Chevrolet Aveo: первое знакомство
Живьем, новый Chevrolet Aveo снаружи привлекает передними фарами. Они – будто стволы пушек на каком-нибудь военном корабле. Это яркий элемент дизайна. Не менее оригинальная деталь в салоне – приборная панель с электронным спидометром, а также почти авиационные дефлекторы кондиционера. Последние менее заметны, чем приборная панель, но нравятся дольше. А вот прямоугольный спидометр с синими цифрами на дисплее, очень скоро надоедает. Его оригинальность почему-то начинает навевать мысли о детских роботах-трансформерах, звездных войнах и ранних китайских автомобилях.

В целом, интерьер интересный. Пластик – двух видов и оба жесткие – твердый «холодный» и твердый «теплый». Но он качественный и хорошо подогнан.


Руль регулируется и по высоте, и по глубине. Поэтому, устроиться на водительском месте легко. Обзор – неплох, хотя передних габаритов и не видно.

С 5-ступенчатой МКПП, которая была на седане, Aveo достаточно резвый автомобиль (для своего класса, разумеется). Передачи переключаются нормально. Их не нужно втыкать с силой, но и особой легкости – тоже нет. Хотя, надо оговориться, что у нас был еще не обкатанный автомобиль, который мы взяли буквально с презентации.

Хэтчбек с 6-ступенчатой автоматической АКПП – понравился меньше. Не как тип кузова, а по работе «автомата». Он достаточно задумчивый, а когда пытаешься «пришпорить», обороты мотора увеличиваются и после 3500 он начинает шуметь. Хотя машина резвее от этого не становится. Кик-дауна нет.

Это АКПП не для спортивных рекордов, а для комфортной езды по городу. Она позволяет легко и беззаботно передвигаться по запруженным машинами улицам. А когда становится скучно, переходить в режим ручного переключения.


Понравились тормоза – понятные и уверенные. Упругая подвеска – как раз для наших дорог. Шумоизоляция салона – нормальная. Можно было бы лишь чуть усилить изоляцию колесных арок.
