Закрыть
Установка газобаллонного оборудования

Экономьте топлива больше с вариатором Microluch!

Микролуч - разработка и производство электронных устройств и программного обеспечения.
Timing advance processor - variator

вариатор угла опережения зажигания Microluch Ind     Вариаторы "Microluch ind, hall, hmel, 3Dhall".

Вариатор предназначен для опережения угла зажигания в автомобилях, оборудованных газовыми установками (ГБО).

Экономит топливо - до 25% метана и до 10% пропана.
Значительно повышает крутящий момент двигателя на газу, при трогании.
Предотвращает прогарание выпускных клапанов и катализатора.
    вариатор угла опережения зажигания Хмель

Применять вариатор опережения зажигания необходимо из-за более низкой, чем у бензина, скорости горения газа.
Даже самый современный контроллер впрыска газа 4-го или 5-го поколения никак не может повлиять на момент поджигания топлива. Этот момент определяет ЭБУ автомобиля, не зная при этом, что двигатель-то работает на газу.
В режимах работы двигателя с нагрузкой это приводит к недожиганию газа в цилиндре. Как следствие понижается мощность двигателя и повышается температура выхлопных газов, это приводит к изменению геометрии выпускных клапанов, прогаранию седел выпускных клапанов и уменьшению срока жизни каталитического нейтрализатора. В некоторых автомобилях, из-за перегрева, часто выходят из строя катушки зажигания, расположенные непосредственно на двигателе.
Вариатор, определив что двигатель перешел на газ, изменяет сигнал от датчика положения коленвала так, что ЭБУ поджигает топливо на несколько градусов раньше, топливо дожигается, растет момент и мощность, особенно при трогании, когда впрыскивается большое количество топлива, снижается температура выхлопа и его токсичность!

Стендовые испытания - Skoda А5 на пропане.

стендовые испытания     

Особенности вариаторов:

    конфигурируется программой с компютера, с использованием стандартного интерфейсного кабеля типа "стаг".
    имеет возможность изменения угла опережения с точностью 1 градус, в зависимости от оборотов или оборотов и нагрузки для 3D вариаторов.
    работает с импульсами коленвала и распредвала, в том числе и на автомобилях с изменяемыми фазами газораспределения.
    имеет возможность замены программного обеспечения вариатора, для работы в разных конфигурациях и с нестандартными двигателями.
    имеет встроенный осциллограф, для визуального наблюдения за входными и выходными сигналами.
    не требует обязательного подключения к педали
    обеспечивает регулируемую задержку включения опережения при плавном переходе на газ
    не содержит ненадежных, в условиях вибрации, потенциометров и переключателей.
    позволяет строить график разгона автомобиля, для определения наилучшего угла опережения.
    может быть использован в качестве генератора сигнала датчика коленвала, при диагностике систем зажигания на СТО.

Особенности вариатора "Хмель":

    Применяется для опережения сигналов индукционного датчика положения коленвала и датчика Холла распредвала.
    Содержит трансформатор для точной имитации работы индуктивного датчика и для работы с ЭБУ, использующими дифференциальный вход.
    Применяется для некоторых типов автомобилей: Renault, Volvo, Peugeot, Opel Vectra C 2.2, Ford и др.

Особенности вариатора "Microluch ind":

    Применяется для опережения сигналов индукционного датчика положения коленвала и датчика Холла распредвала.
    Не содержит трансформатор, поэтому дешевле, чем Хмель.
    Применяется для большинства типов автомобилей.

Особенности вариатора "Microluch hall":

    Применяется для опережения сигналов датчика Холла положения коленвала и датчика Холла распредвала.

Особенности вариатора "Microluch 3Dhall":

    Применяется для опережения сигналов датчика Холла положения коленвала и двух датчиков Холла распредвала.
    Имеет возможность изменения угла опережения с точностью 1 градус, в зависимости от оборотов, или оборотов и нагрузки.
    Имеет возможность изменения угла опережения от оборотов на бензине.
    Имеет собственную проводку, отличающуюся от стандартной.