Закрыть
Установка газобаллонного оборудования

Мнения о ЗАЗ Forza

Анастасия ЯкименкоВозраст 28 лет, рост 172 см, нет личного автомобиля

В целом автомобиль произвел приятное впечатление. Forza дала мне то, чего я от нее ожидала, поведение и реакции автомобиля были адекватными и предсказуемыми.

Мне удобно управлять этой машиной. Я комфортно чувствую себя за рулем, посадка нравится. Рулевое управление понятное, машина едет туда, куда мне нужно. В момент старта к сцеплению приходится приноровиться, но дальше проблем не возникает. Хороший ход рычага переключения передач, передачи включаются четко. Тормоза также не заставляют задумываться. Усилие именно то, на которое я рассчитываю. Немного удивила меня высокая тональность мотора, но это, думаю, индивидуальное и к эксплуатационным качествам особо не относится.

Салон мне нравится, но сзади показалось, что крыша низковата. А в зеркале заднего вида объекты ближе, чем есть на самом деле. В этом, конечно, нет большой проблемы или опасности, но меня это дезориентирует. Очень порадовал обогрев передних сидений. Кроме того, что он есть, он еще и хорошо работает!

Сейчас я выбираю свой первый личный автомобиль. Форца имеет привлекательный внешний вид и цену. А пока ожидаю, когда авто заслужит первые отзывы о безопасности и надежности.

Николай Кичук

Возраст 41 год, рост 182 см, ездит на Suzuki Grand Vitara

Ключик выкидной – уже приятно. Сидение водителя по высоте не регулируется. Впрочем, сижу хорошо. Серая обивка потолка хоть и близко к голове, но давящего ощущения нет. Пластик приборной панели выглядит вполне добротно.

Завелась Forza легко. За полностью фольксвагеновский выключатель головного света - сразу «плюс». Очень в широких пределах регулируется подсветка приборов. Сами приборы размерами не блещут и имеют слишком частую оцифровкуУказатель топлива в баке и температуры двигателя – правильные, но спидометр и тахометр не впечатлили.

Я подбираю второй автомобиль для разъездов по городу и перевозки разных грузов. И тут седан с поднимающимся задним стеклом – лифтбек – для меня очень привлекателен. Дело даже не в размерах багажника, можно дополнительно сложить сиденья, а в большом проеме. Габаритные вещи влезают без проблем.

На 2000 об/мин на небольшом подъеме переключился со второй на третью передачу – мотор тянул. И напоминал о себе звуком. Звукоизоляции недостаточно.

Приятная коробка – каждая передача легко нащупывается и фиксируется. Рычаг прямо под рукой. Задняя передача включилась с некоторым затруднением. Думаю, не помешал бы дополнительный ограничитель-флажок против случайного включения заднего хода. Руль не самый острый, отзыв на поворот происходит с минимальными запаздываниями. Усилие на руле очень комфортное – он легко поворачивается и чувствуется обратная связь. Мне кажется, что обод руля должен быть чуть «пухлее».

Я привык к мгновенному «клевку» после легкого нажатия педали тормоза. В Форце этого нет, но останавливается машина уверенно, без сюрпризов. Надо лишь чуть больше продавить педаль. Я уже достаточно избалован комфортом и поэтому полная комплектация для меня является приоритетной.

Юрий Ольбишевский

Возраст 37 лет, рост 183 см, ездит на Renault Kangoo и Daewoo Sens

Моя семья недавно рассталась с предыдущим автомобилем и сейчас мы выбираем новую машину.

Тяги в городе хватает. Разгон спокойный, напоминает Ланос с мотором 1.5. Сейчас вчетвером в автомобиле катимся со скоростью 80 км/час – ничего не стучит, «сверчков» нет, шумы не раздражают.

Подвеска жестковата, но при этом Forza не валится на бок в поворотах и отлично следует за рулем. Так и должен новый современный автомобиль. С тормозами нет сложностей, все привычно. Поехали по киевской брусчатке; впереди тянучка, едем со скоростью 25 км/час. Я специально хотел послушать звук в автомобиле на таком покрытии. Прекрасные впечатления. Машина не гремит.

Кондиционер в базовой комплектации – это колоссальный плюс. Удивлен, что кто-то это недооценивает. Мы все привыкли к печке в автомобиле. А как иначе можно управлять при температуре за бортом минус двадцать? А если на улице плюс тридцать, а в салоне без кондиционера и того больше – что вы «науправляете»? Кондиционер – абсолютно насущная вещь.

Приборы очень скромного размера, как будто из другого автомобиля. Интерьер в целом нормальный, но центральная консоль из светлого пластика мне не по душе.

В целом остались самые позитивные ощущения, я бы с удовольствием повторил наш тест-драйв. Обязательно приведу супругу, пусть она попробует.

Гижко Дмитрий

Возраст 24 года, рост 183 см, ездит на Daewoo Lanos

Много встречаю информации о Forza в различных изданиях, зачастую противоречивой. Решил вникнуть – как на самом деле - самостоятельно.

На водительском месте комфортнее, чем в моем автомобиле. Классный блок регулировки наружных зеркал. Джойстиком, как у настоящих европейцев. Излишне легкий указатель поворотов. Я его возвращаю в нейтральное положение, а он уже включает поворот в другую сторону.

Мягко тронулась машина. Рычаг коробки на правильном месте. Двигатель старается: вытянул с третьей передачи на скорости 20 км/час, не заглох, лишь слегка завибрировал.

Гидроусилитель производит приятное впечатление – руль легкий и послушный. Я только что не смог посигналить. Нажал в центр руля – звука нет. На руле две кнопки сигнала и к их местоположению нужно привыкать.

В Форце комфорта на порядок больше, чем у других бюджетных автомобилей - без всяких волнений поеду на ней в дальний путь.

Игорь Наумчук

Возраст 43 года, рост 175 см, ездит на Chevrolet Evanda и Daewoo Lanos

Длительное время я работаю руководителем автошколы в Львовской области и тестирую Forza для того, чтобы оценить ее пригодность и в личном пользовании, и в качестве учебного автомобиля.

Автомобиль предлагает высокую посадку, похожую на посадку в минивене. Беспокоит при этом низкий обрез лобового стекла – это неудобство на светофоре. Обзорность через зеркала – никаких претензий. Подлокотник на двери низковат относительно посадки.

Адекватная тяга мотора, минимальное усилие на рычаге коробки передач и хорошая избирательность. Но сам рычаг при переключениях издает специфичный звук. Третья передача отнесена от второй.

Вообще, в салоне при движении шумновато – это и мотор, и упоминавшийся рычаг КПП, и подвеска. Добавлю, что по работе подвески все очень прилично – неровности гасятся, машина не раскачивается. На мой взгляд, есть необходимость лучше звукоизолировать машину.

Обод руля тонкий, от упора до упора руль совершает три полных оборота. Мы только что тестировали Форцу на «змейке» - управлять ей понравилось. Очень эффективно работает гидроусилитель, в том числе и на малых оборотах. Сзади сидится хорошо, места в коленях предостаточно.

Не хочется обижать российский автопром, но этот автомобиль существенно лучше. Сейчас основной учебный автомобиль в автошколах – Ланос, но через некоторое время появление Форцы в нашем парке весьма вероятно.

Евгений Арзанцев

Возраст 34 года, рост 175 см, ездит на Chevrolet Lacetti

Сижу очень высоко. Конечно, это дает приличную обзорность, но мне непривычно. Профиль сидений хорош, а обивка – простенькая.

Трогается легко, сразу нащупал где «берет» сцепление. Неплохо катится машина на скорости около 100 км/час. За рулем идет сразу. Тормоза мягкие. Мне тяги мотора оказалось маловато. На старте нормально, но во время разгона ощущается шум мотора, который немного смазывает впечатления.

Коробка передач оставляет очень позитивное впечатление. Короткий, понятный ход рычага. Признаться, даже лучше, чем на моем автомобиле. Подвеска, по моему мнению, слишком зажата. От этого шумновато на мелких неровностях.

Комплектация за эти деньги впечатляет. Если покупать – то можно и в средней комплектации. Парктроник мне особенно не нужен – глаза на месте. А кондиционер, сигнализация, АБС, подушки безопасности, литые диски и многое другое - пригодятся. Музыка в дороге тоже порадует, особенно с учетом USB-входа. Но зачем тут переходник от мини-USB к обычному USB? Может, музыкальная шкатулка сможет и переносные хард-диски читать? Звучит она средненько, но ухо не режет.

Много в этом сегменте конкурентов у Форцы. Станет ли народной? Технические параметры у автомобиля на хорошем уровне, размер салона и багажника – тоже, цена – очень даже приемлемая. Поэтому, будет зависеть от надежности.

Сергей Дрозд

Возраст 25 лет, рост 182 см, ездит на ВАЗ 2125 и BMW 735

Когда сел в машину услыхал какой-то писк. Это меня насторожило. И тут мелькнула мысль: Может это предупреждение о непристегнутых ремнях? Если честно, не ожидал встретить это на Forza.

Я не являюсь поклонником компактных автомобилей. И эта машина мне не симпатична. Динамические характеристики совершенно не выдающиеся. И комфорта недостаточно. Но готов признать – автомобиль практичный. И «нафаршированный». К тому же и в управлении легок. Для начинающих водителей – в самый раз. А вообще, элементы для усовершенствований здесь найти можно.

Оправданна ли цена? Думаю, да.

Павел Михно

Возраст 39 лет, рост 190 см, ездит на ЗАЗ Таврия

Конечно, главный плюс – это дизайн. Красивый, лаконичный. Второй плюс – ходовые качества. Подвеска не валкая, но и не трясет почем зря. В городе получается очень комфортная езда. Третий плюс – хорошая работа коробки передач. Все включается четко.

Понравился подогрев сидений; в бюджетных автомобилях такое встречается редко. Вместительный багажник тоже хочу выделить.

Сзади с моим ростом не слишком удобно. Ноги влезли, голова нет. Перемещаться можно, но не на большие расстояния. И задние двери открываются отлично – на очень большой угол.

А приборы мелкие, особенно спидометр.

Александр Пинчук

Возраст 46 лет, рост 180 см, ездит на Chery Amulet

Красивая машина, сразу обратил на нее внимание. Итальянский дизайн дает о себе знать. Сижу я со своей комплекцией комфортно.

В движении мощности 109-сильного мотора полностью не почувствовал. Но для размеренной езды его хватает.

Приятное рулевое. Легкое движение руки - и машина слушается водителя. На педали тормоза легко выбрать усилие. Хочешь слегка притормозить или остановиться «в пол» - получается без привыкания.

Мне определенно нравится эта машина. До теста думал о покупке, а сейчас определился – буду приобретать.

Евгений Моцкаитис

Возраст 29 лет, рост 185 см, ездит на Daewoo Sens

Для меня этот тест-драйв стал открытием. Украинский автомобиль может быть современным! В жизни машина ярче и красивее, чем на страницах журнала.

Внутри – новый уровень. Очень понятное рулевое управление, неплохая подвеска. Коробка включается без всяких сложностей, но звук при этом не правильный.

Первый раз сидел за рулем недорогого автомобиля с парктроником. Попробовал – работает без проблем. Есть от него польза на деле.

Думаю, этот автомобиль вполне может заслужить любовь украинских автомобилистов.

Анатолий Гамшеев

Возраст 32 года, рост 176 см, ездит на Daewoo Lanos и Ford Focus C-Max

Форца – внешне очень приятный автомобиль. Современный и красивый, не заезженный дизайн. Садишься внутрь – впечатление контрастное. Стиль салона не в моем вкусе. Материалы панелей – приемлемые.

Усилия на всех педалях не доставляет дискомфорта, ноги не устают. Коробка передач оставляет хорошее впечатление: у рычага короткие ходы, передачи включаются легко. Голосистый мотор. Тяга внизу удивляет – только что без проблем тронулся со второй передачи. В середине – около 3000 об/мин – тоже достойно. Гидроусилитель справляется без проблем, реакции на действия рулем четкие. Подвеска прощает наши дороги.

Мне важно проехать впятером по плохой дороге на пикник или на дачу. Сейчас нас в машине двое, под колесами – разбитая грунтовка в окрестностях Киева. Пробую – идет хорошо, нигде днищем не цепляет. Это радует, надеюсь, также будет и при полной загрузке.

В целом Форца оставляет хорошее впечатление. Разумный вариант для покупки.

Владимир Репич

Возраст 48 лет, рост 190 см, ездит на Renault Megane

На удивление, я двигаю водительское кресло вперед – продольная регулировка огромная. Посадка высокая. Очень хорошие зеркала.

Четкие переключения передач, короткий ход рычага. Что касается педали сцепления, к моменту схватывания нужно привыкать. Отклик на тормоз мне не симпатичен – его нужно излишне продавливать. Руль тоже пустой, впрочем, реакция на его повороты прогнозируемая.

Разгон резвый. Выхожу на привычный городской темп – 60-65 км/час. Я не превышаю! Слышны шумы подвески. Сама подвеска добротно отрабатывает мелкие неровности. Пятая передача, 1500 об/мин. Добавляю газ – подхват есть. Неожиданно! Тяговитый мотор. Его слышно немного слышно, но расстраивает не звук, а тональность.

Приборы видно неплохо, однако размерность… Хотелось бы крупнее. Подсветка достаточно навязчивая. Можно отрегулировать? Отлично, теперь гораздо приятнее. Отмечу ближний свет фар – очень хорош.

Багажник – крепкий середняк. Заднее сиденье откидывается только целиком. Высокий борт – закидывать тяжести неудобно. А вот за ручку на внутренней части пятой двери – спасибо. Еще одна деталь – как поменять перегоревшую лампочку в задних габаритных огнях? Лючка для доступа изнутри не наблюдается, то есть – надо откручивать блок целиком?

С моим ростом я неплохо устроился сам за собой на заднем ряду. Ноги в кресло не упираются, крыша близко, но склонять голову не приходится. Материалы обивки салона и пластик панелей достойные. Мне больше импонирует максимальная версия, со всеми опциями. Полагаю, машина стоит своих денег.

Владимир Балюк

Возраст 25 лет, рост 180 см, ездит на Daewoo Lanos

Я редко оказываюсь за рулем автомобиля, в основном езжу в качестве пассажира. На месте водителя мне удобно, головой о крышу не бьюсь. Посидел и на привычном месте - на заднем сиденье. Все в порядке.

Только что повернул резко - отличный выворот у автомобиля, очень маневренно. Руль и рычаг коробки передач хорошо лежат в руке. Очень легкий руль, как раз по мне, - я не прочь управлять автомобилем одной рукой. Тормозит машина отлично.

Приборная панель информативна, но указатель топлива периодически перекрываю рукой. Красная подсветка приборов – агрессивная. Бортовой компьютер выводит только данные о пробеге и мгновенном расходе топлива? Хотелось, чтобы в будущем количество функций расширилось.

Я много читал о Forza. Теперь могу сказать - этот автомобиль имеет право на успешную жизнь.

Мария Авдеева

Возраст 26 лет, рост 167 см, ездит на Daewoo Lanos

Я езжу на своем автомобиле регулярно, не реже трех раз в неделю.

В Forza нравятся крупные боковые зеркала. А зеркало в салоне – поменяла бы на большее. Видимость через лобовое стекло хорошая.

Плавно включаются все передачи. Тормозит машина именно так, как мне этого хочется. Чувствительность руля замечательная. Выворачиваю - машина сразу следует за ним.

Я купила бы Forza только в полной комплектации – устанавливать дополнительное оборудование по отдельности хлопотнее. А цена – как всегда хочется дешевле, но стоимость Forza достаточно справедливая.

Владимир Варга

Возраст 46 лет, рост 180 см, ездит на Nissan Almera Classic

Мне удалось сразу же разместиться за рулем. Регулировки сиденья вперед-назад более чем достаточно. «Минивенистая» посадка.

Ключ с откидывающимся жалом, как на «Фольксвагенах», очень впечатлил. Раньше такого на бюджетных автомобилях не встречал.

Мотор пробивается в салон. Немного шумноват. У короткоходной коробки – мягкие и легкие переключения; очень достойно работает. Тяга двигателя позволяет держаться в городском потоке без напряжения.

Очень хорошая обзорность. Большие зеркала. Приятное впечатление от автомобиля. Не зря потратил время на тест-драйв.

Максим Водопьянов

Возраст 23 года, рост 179 см, ездит на KIA Cerato

Я нерегулярно вожу машину, время от времени пользуюсь семейной. Но постоянно задумываюсь о покупке собственной; выбор буду делать между подержанной иномаркой или новым отечественным автомобилем. С моим ростом сразу хочется опустить подушку сидения, но это невозможно. Приборная панель сделана по-человечески, без глупых гирлянд.

Мягкие педали. Хорошо подойдут и для женщины. Шумноват мотор после трех тысяч. Идеальные обороты – с 1500 до 3000. Не надо никуда спешить. После 3000 об/мин – сразу включайте повышенную.

Мелковата оцифровка приборов. Тахометр читается неплохо, но спидометр – маловат. Может, нужно было сделать приборы электронными? Коробка работает хорошо. Избирательность передач нравится. Руль легкий. Как-то не почувствовал я задние габариты, но парктроник спасает.

Если я буду покупать Форцу, то только в базовой комплектации. Мне хочется самому установить музыкальную систему и акустику, подходящую по вкусу. Думаю, на этом смогу сэкономить. И еще - жду, пока ЗАЗ сделает для этого автомобиля защиту двигателя и подкрылки. Это особенно важно для зимней эксплуатации в украинских реалиях.

Евгений Гарбузов

Возраст 60 лет, рост 165 см, ездит на ЗАЗ Славута

Я присматриваюсь к Форце как к варианту замены моего автомобиля. Мне нравится высокая посадка водителя – в салон не нужно грузиться, как в кабину истребителя. На приборной панели все выглядит понятным. Прекрасная функция – предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности; это по достоинству оценит и моя супруга.

Двигатель тихий. Хорошая тяга, приличная динамика. Я сторонник шустрой езды, люблю крутить мотор и однозначно отдаю предпочтение механической коробке передач. Для меня важно иметь возможность в любой момент «подоткнуть» нужную передачу и ускориться. Как работает сцепление? Я во время тест-драйва о нем вообще не задумывался, а значит, оно работает хорошо. Жестко автомобиль прыгает через «лежачих полицейских».

Очень эффективен подогрев сидений – греет мгновенно, по всему телу разливается тепло задолго до прогрева мотора и прихода теплого воздуха от печки. Парктроник – необходим в нашей жизни, но его экранчик перекрывается, если руль вывернут. Пожалуй, все новомодные «навороты» я бы оставил, а вот от литых дисков – отказался.

Дмитрий Завада

Неплохой автомобиль, собран вроде как нормально. Слышен шум крепежа ремня безопасности, но думаю, это легко устранить. Элементы управления достаточно эргономичны, все интуитивно понятно, особенно, если знаком с VW и Seat.

Жаль, что спинки не складываются полностью, образуя ровный пол, это было бы очень удобно и практично. Мне показалось, что светлая обивка потолка - это не очень практично, так как он будет быстро пачкаться.

Едет автомобиль приятно, хорошее рулевое управление, приятная «ходовая». Правда, отпуская педаль газа, машина как-то медленно сбрасывает обороты. В целом все очень достойно.

Максим Пересунько

Forza выглядит достаточно привлекательно. Посадка вполне комфортная, правда регулировки сидений по высоте немного не хватает. Габариты авто чувствуются нормально, хотя и не видно края капота. Посадка в автомобиле достаточно высокая.

Панель приборов читается нормально, хоть сами приборы мелковаты, спасает регулировка яркости. Хотел бы отметить приятное рулевое управление - управлять автомобилем легко и непринужденно.

Лично для меня непривычными показались педали: тормоз немного жестковат, педаль газа как-то медленно сбрасывает обороты, а к сцеплению нужно привыкнуть. Неплохая коробка передач: удобно расположена и переключается четко, правда первые передачи мне не совсем понятны.

Виктор Котов

В целом автомобиль создает позитивное впечатление, но хотелось бы посмотреть, как он себя поведет через 10000-20000 км. Наши люди покупают бюджетный автомобиль раз и надолго, поэтому надежность - один из основных факторов при выборе транспортного средства.

Порадовало оснащение салона: в автомобиле есть все необходимые функции и даже более того. Кстати, парктроник - очень удобно, но расположен он немного высоко, возможно, что мелкие препятствия он не заметит. Приятное рулевое управление, правда само рулевое колесо - немного «худовато» что ли.

Могу сказать, что автомобиль достаточно динамичный, но не для поклонников агрессивной манеры вождения, разгоняется достаточно мягко и плавно. Меня больше всего порадовала подвеска автомобиля, которая при всей своей умеренной жесткости с легкостью проглатывает ямки и неровности, очень хорошо проходит лежащих полицейских.

Дмитрий Коваль

Своеобразный автомобиль, он подкупает своим комфортом и легкостью управления, но главное вопрос по поводу надежности: как он себя проявит в эксплуатации.

Понравилось рулевое управление, понравилось, как автомобиль набирает скорость, понравилась подвеска: достаточно хорошо отрабатывает неровности. Грамотная компоновка двигателя, но, думаю, наверняка нужно сразу ставить защиту, понравилось расположение генератора: разумно разместили его сверху.

Дизайн автомобиля приятный, особенно привлекает передняя оптика, но мне кажется, что большей популярностью будет пользоваться хэтчбек.

Дмитрий Игаев

Мне, как человеку выше среднего роста, в автомобиле немного тесновато, но удобно сесть удалось. Первое, что приятно порадовало - это усилитель руля: автомобилем управлять легко, руль четко реагирует.

Первая и вторая передачи особых эмоций не вызвали, а вот а с третьей ехать становилось все приятнее. Не ощутил заявленных 109 сил, может на трассе она покажет свой характер и потенциал.

Подвеска неплохая, но как-то своеобразно отрабатывает ямы, как будто проваливается колесо куда-то. В целом неплохо, даже не ожидал, что ЗАЗ способен на такое.

Владимир Компаниец

Я, как патриот украинского автопрома, рад за новинку в модельном ряду ЗАЗ. Автомобиль, можно сказать, вышел удачно, но цену немного бы снизить.

У Forza свежий дизайн, смотрится автомобиль достойно. Интерьер заметно лучше, нежели у Славуты и Ланоса, пластик конечно недорогой, но собран очень неплохо.

Автомобиль обладает хорошей управляемостью и маневренностью. Неплохая «обесшумка», но хотелось бы лучше, все-таки двигатель на высоких оборотах слышно. Сзади достаточно много места, коленки не упираются в передние сидения. В целом автомобилем доволен.

Александр Дробович

Автомобиль не представляет собой ничего революционного, но для ЗАЗа это прорыв. В салоне комфортно, но тесновато, приборы мелковаты, пластик бюджетный, хотя, думаю, все прекрасно понимают то, что в доступных по цене автомобилях не следует ожидать дорогостоящих материалов.

Едет мягко, подвеска хорошо отрабатывает неровности, скорость набирает автомобиль плавно, резвости, как таковой, нет. Коробка переключается четко, да и расположена в правильном месте.

Понравился тормоз, адекватно реагирует на усилие, чем сильнее нажал, тем быстрее машина остановилась. Удобно реализована регулировка боковых зеркал, порадовал парктроник. Ну а так - все нормально, думаю, Forza своих покупателей обязательно найдет.

Алексей Кривцов

Высокому в этом авто не слишком удобно, ощутил это на себе. Начну с того что меня не padding-bottom:5px;p style=p class=news слишком впечатлило: это педаль газstrongа, которая держит обороты после того как ее отпустил, шумоизоляция хоть и неплохая, но хотелось бы еще лучше. Если сравнивать с ВАЗ, то Forza заметно лучше едет и комфортнее, остается вопрос в надежности.

Управление - это то, из-за чего многие полюбят этот автомобиль. Подтверждаю: Forza очень приятно управлять. Сзади, хоть обзорность не очень хорошая, но спасают большие боковые зеркала, которые реально удобные. Не видно край капота, мне это немного непривычно, хотя габариты почувствовал сразу.

Сзади сидеть высокорослым не очень удобно, но зато продуманы всякие мелочи, даже подстаканники в дверных нишах. Неплохой автомобиль как альтернатива и не только ВАЗу, посмотрим, как себя покажет в плане надежности.

Константин Лавриенко

Мне автомобиль понравился: неплохой дизайн, приятный интерьер, несмотря на бюджетность пластика. Не понравилось, что выхлопная система очень низко опущена. Не нашел буксировочного крючка спереди, как ее буксировать?

В остальном Forza понравилась. Неплохая динамика, приятное рулевое управление, хорошая комплектация, как на такие деньги. Приборы немного мелковаты, но читаются хорошо, магнитола слабенькая, я бы ее сразу заменил, но для тех кто не фанат музыки пойдет.

Понравились сидения: очень удобные, хотя регулировки по высоте не хватает. Педаль тормоза показалась какой-то жестковатой, а вот сцепление как раз адекватное.

Владимир Ермак

Как для стартового автомобиля - очень неплохо. В автомобиле сидело 5 человек, но при этом он достаточно динамично набирал скорость, при этом автомобилем было легко управлять, и подвеска работала отлично. Я думаю, это самый лучший показатель при тесте.

Панель приборов, конечно, мелковата, но все видно.

Багажник достаточно большой, правда грузить что-то тяжелое не совсем удобно, так как край багажника высоко расположен. Кроме того показалось, что клиренс не очень то и большой.

Анатолий Цуперяк

У меня Ланос, который меня вполне устраивает, но Форца мне понравилась. Можно сказать, что Форца - прорыв отечественного автопрома.

Очень комфортный салон, удобная посадка, удобное управление боковыми зеркалами и электропакетом, в общем как в иномарке.

Двигатель тяговитый, но к педалям нужно привыкать, все очень мягко, поэтому сразу как-то непривычно. Мощность двигателя начинаешь ощущать на 4 передаче, думаю для поклонников быстрой езды нужно будет приловчиться, хотя двигатель позволяет динамично ездить и даже очень быстро но нужно к нему привыкать.

Управление за счет усилителя очень комфортное, для города очень удобно, хотя, возможно, для трассы руль будет мягковат. В целом впечатления от автомобиля позитивные.

Виталий Собчук

Хороший автомобиль, мне понравился. Интересно когда появится с «автоматом». Динамика автомобиля достойная, разгоняется плавно, но достаточно активно, скорость набирает достаточно быстро.

Понравилась расположение коробки передач и как она переключается, правда первые две передачи не совсем понятные. Автомобиль за такие деньги хорошо оснащен: электропакет, электрорегулировка боковых зеркал, кондиционер, парктроник, все очень достойно.

Понравились тормоза - они адекватно реагируют, чем сильнее прижимаешь, тем больше тормозишь.

Геннадий Кучеренко

То, что рулевая колонка регулируется по углу наклона - это действительно плюс, особенно для людей с большим ростом, поэтому хорошо, если б еще сидения регулировались по высоте - будут.

Автомобиль можно назвать вполне динамичным, хорошая коробка передач, правда, немного непонятно сбрасываются обороты.

Очень мягкий руль, для города это огромный плюс, так как маневренность автомобиля очень достойная.

Андрей Титаренко

Форца, в первую очередь, понравилась своим дизайном, а также относительно высоким клиренсом: прыгать по бровкам приходиться частенько, поэтому - это плюс.

Привлекательная передняя оптика, да и легкосплавные диски - огромный бонус. По дизайну мне больше нравиться Форца в кузове хэтчбек, но эта, наверное, более практичная за счет вместительного багажника.

Детали хорошо подогнаны как в салоне, так и кузова в целом. «Обесшумка» у Форца хорошая, но двигатель все равно слышно, хотелось бы, конечно, доработок в этом плане.

Двигатель высокооборотистый, поэтому, чтобы ощутить всю его мощь, нужно хорошенько его покрутить, думаю, из Форца можно добиться интересной скорости. Коробка приятно переключается, хотя есть ньюансы: первые две передачи приходится переключать достаточно быстро, а на третей-четвертой передаче ехать приятнее.

Алексей Опанасюк

Привлекательный дизайн, хорошее оснащение салона, приятное рулевое управление, но как-то едет автомобиль немного непонятно. При мощности двигателя в 109 лошадиных сил автомобиль должен срываться с места и резко набирать скорость, Форца очень плавно набирает скорость и ощущение мощности начинается на скорости 70-80 км/ч на четвертой передаче, своеобразно…

Думаю, автомобиль больше подходит людям, которые любят спокойную езду. Очень приятный руль, легкий и послушный, на скорости прибавляется небольшое дополнительное усилие.

Подвеска, кстати, тоже очень удачная: в меру жесткая, но при этом хорошо отрабатывает все неровности и ямы.

Александр Хоменко

Как по мне, Форца - неплохой автомобиль: свеженький дизайн, привлекательная передняя оптика, более чем нормальный салон, как для бюджетного автомобиля.

Ходовые качества автомобиля на достойном уровне, автомобиль едет мягко, скорость не ощущается, шумоизоляция двигателя также неплохая, разве что, после 3000 об/мин. тишина в салоне начинает немного пропадать. Понравился короткий ход коробки передач, переключаться очень удобно и легко.

Из недостатков салона отметил бы очень маркую отделку, которая со временем будет пачкаться, и передняя консоль со светлым пластиковым ободом как-то не очень гармонично смотрится, но это - на любителя. Панель приборов читается хорошо, но приборы немного мелковаты.

Евгений Костылов

Нормальный автомобиль, ничего сверхестественного, но если Форца хорошо себя покажет с точки зрения надежности, автомобиль будет очень популярным.

Двигатель мне понравился, но вот коробка скрадывает его прелести на первых передачах. Ход педалей очень мягкий, но многим придется привыкать, особенно тем, кто пересядет на Форца с ВАЗа, под капотом все размещено «по–человечески», особенно отметил бы генератор, размещенный вверху очень правильно.

Хороший салон, все достаточно качественно, в полной комплектации вообще все порадовало, хотя цену хотелось бы чуточку подешевле.

Игорь Пономаренко

Автомобиль, для бюджетного класса, достаточно неплохой, но хотелось бы, чтобы стоимость была чуть бюджетнее.

Сидеть очень даже удобно: хорошее водительское сидение, удобная спинка; сзади сидения имеют небольшой недостаток: немного короткая подушка сидения. Педали своеобразные, очень приятный тормоз, а вот педаль акселератора и сцепления требуют привычки. Передние стойки немного мешают обзорности, но это - вопрос привычки.

Отмечу ходовую, которая в меру жесткая, но при этом достаточно мягко проходит неровности наших дорог, в целом автомобиль оставил позитивные впечатления.

Максим Ткаченко

Неплохой автомобиль, выполнен на достойном уровне. Пластик салона хотелось бы получше, но учитывая, что он подогнан достаточно неплохо, пойдет. Динамичность автомобиля вполне удовлетворительная, но как-то своеобразно сбрасываются обороты.

Понравилось оснащение салона, парктроник в украинском автомобиле - это круто. Очень приятный руль, хоть и немного тонковат, хорошо ложится в руку, да и усилитель работает достойно. Неплохая подвеска автомобиля, хорошо проглатывает ямки, мягко проходит лежащих полицейских.

Понравился дизайн автомобиля, ничего уникального, но это что-то свежее и новое, поэтому автомобиль интересен и привлекателен.

Владимир Галян

Автомобиль меня приятно удивил - все оказалось вполне достойно. Сборка автомобиля хорошая, все подогнано, ничего не поскрипывает.

Управление удобное, хороший усилитель, но само рулевое колесо немного худое/тонкое и клаксон в виде двух кнопок ,как то мне, не очень. Едет автомобиль вполне достойно, мягко, короткий ход КПП порадовал, интересно узнать , какой реально расход по городу. Ведь бортовой компьютер показывает или очень маленький расход, или наоборот большой, думаю, эксплуатация покажет.

Сзади места вполне достаточно, но я считаю, что автомобиль скорее для четверых, троим взрослым сзади может быть не так комфортно, а вот для детей места с головой.

Можно охарактеризовать Форца как бюджетный семейный автомобиль, с достойным уровнем комфорта.

Сергей Марийчук

Автомобиль обладает хорошей динамикой, хорошая подвеска, приятно проглатывает неровности дороги. Салон достаточно комфортный и приятный, не смотря на недорогой пластик.

Понравилась коробка передач, точнее ее короткий ход. Большие боковые зеркала очень понравились, в зеркало заднего вида можно практически не смотреть. Панель приборов мелковата, но читается все хорошо.

Удобные сидения, да и посадка водителя в целом очень неплохая. Дизайн автомобиля - это первое, что привлекает, особенно передняя оптика. В целом автомобиль мне понравился.

Евгений Скибюк

Не «распробовал» педаль газа, показалось, что двигатель как-то долго сбрасывает обороты. Педаль тормоза и сцепления приятные.

Хорошая эргономика элементов управления, все рядом и на виду. Добротный багажник, правда, для погрузки тяжелых грузов немного высоковато. Очень удивил парктроник, в украинских автомобилях – это впервые, молодцы.

Динамика у автомобиля достойная, на первых двух передачах скорость набирает плавно, а с третьей автомобиль просыпается, мне понравилось.

Алексей Кокошин

У автомобиля есть как и плюсы, так и минусы. Педали мягкие даже чересчур, адекватная педаль тормоза - это плюс, вроде как неплохой двигатель, но 109 сил не всегда ощущаются за счет коробки с короткими первыми передачами, хотя для пробок передачи, то что нужно.

Багажник большой, особенно при сложенных сидениях. Возможно, с появлением автоматической трансмиссии, автомобиль станет поинтереснее в плане ходовых качеств.

Салон вполне нормальный, ничего не скрипит. Двигатель немного слышно на высоких оборотах, зато на холостых в салоне тишина.

Электропакет, парктроник и так далее очень радуют, но, как по мне, хотелось бы это все по чуть меньшей стоимости.

Богдан Паршок

Неплохой автомобиль, удобная посадка, хорошая обзорность, эргономичная панель органов управления. Для бюджетного автомобиля все очень достойно, на бюджетный пластик можно закрыть глаза.

Приятное рулевое управление, усилитель действительно очень неплохой. Педали не совсем привычные, сцепление ватное, тормоз жесткий, педаль акселератора вообще своеобразная, плавно сбрасывает обороты.

Понравилась ходовая, мягко отрабатывает все неровности, очень неплохо. Боковые зеркала дают хорошую обзорность и имеют удобную настройку. Шумоизоляция у автомобиля хорошая, внешних шумов практически не слышно при спокойной езде.

Сергей Проценко

Первое, что бросается в глаза - это дизайн: он новый и свежий, многим нравится. Хороший багажник, достаточно вместительный, это большой плюс, кроме того, его удобно можно открыть с кнопки на ключе.

Понравилось оснащение салона, комплектация за такие деньги - очень достойная, особенно порадовал парктроник, датчика всего три, но они достаточно информативно отображают помехи. Пластик, как и у большинства бюджетных автомобилей - скромный, интересно, как себя поведет в морозы.

Из того, что вызвало двоякие ощущения - это коробка передач, она хоть и короткоходная, но переключается достаточно своеобразно, нет драйва на первых двух передачах, хотя для спокойной и размеренной городской езды этого достаточно.

Роман Шукшин

Сперва проехался сзади, понравилось, что много места, да и удобно реализованы ниши в задних дверях для стаканов или бутылочек, очень удобно. Понравилась высокая посадка за водительским креслом, хорошая обзорность, регулировка руля по высоте - прорыв для украинского автопрома, я был удивлен.

Очень приятное рулевое управление, руль очень информативный и отзывчивый, адекватно реагирует на действия водителя. Двигатель очень эластичный, плавно набирает обороты, говорят, что еще и достаточно экономичный.

Коробка передач понравилась: короткий ход переключения, удобная рукоятка, передачи переключаются четко. Двигатель плавно набирает обороты и уже через короткое время автомобиль двигается на приличной скорости. Хорошая шумоизоляция автомобиля на низких оборотах.

Евгений Мельниченко

Своеобразный автомобиль, думаю, неплохая альтернатива тем же бюджетным корейским автомобилям. А вот цена, ну, хотелось бы чуть дешевле. Был бы автомобиль в полной комплектации за 82000 грн., стал бы вторым народным автомобилем.

Автомобиль в целом мне понравился, думаю, на него можно ориентироваться как на недорогой автомобиль с хорошим уровнем комфорта.

Единственное, что отметил бы из специфических особенностей - это сцепление и педаль газа - к ним нужно привыкнуть.

Сергей Цибульский

Впечатление об автомобиле позитивное, можно сказать, что автомобиль стоит своих денег. Удобная посадка водителя, кресла очень удобные, в них не проваливаешься. Руль приятный тактильно, но слегка «худоват».

Понравилась эргономичность элементов управление, приборы мелковаты, но читаются нормально. Очень странная коробка передач, возможно производителю нужно поработать над передаточными числами первых 3-х передач. Понравилась педаль тормоза, автомобиль тормозит именно так, как ты давишь на педаль.

Лично на меня не произвело должного впечатления то, как сбрасываются обороты двигателя. В целом автомобиль собран достаточно качественно и многим понравится.

Марьян Бойко

Неплохой автомобиль, хотя я, как и многие, не ожидал, что у автомобиля столько достоинств, поэтому был приятно удивлен. Мне автомобиль понравился своим комфортом: среди других автомобилей такой ценовой категории Форца непременно выделяется.

Очень привлекательный дизайн автомобиля, особенно вид спереди, несколько агрессивно. Передняя оптика красиво реализована и работает отлично.

Особой динамикой автомобиль не отличается, хотя набирает скорость достаточно резво. На скорости 80 км/ч, автомобиль едет мягко и легко, скорость не ощущается. Как по мне, на первых передачах мощности немного не хватает - автомобиль достаточно плавно набирает ход, хотя на трассе Форца наверняка себя проявит: четвертая и пятая скорости очень динамичные и экономичные.

Анатолий Мамалюк

Когда садишься в автомобиль, то понимаешь, что сидишь в иномарке: это большой прорыв украинского автопрома. Элементы управления подобны тем, что на автомобилях Seat и VW, все достаточно удобно и понятно.

Быстро почувствовал габариты автомобиля, думаю, для тех, кто впервые сядет за руль автомобиля после автошколы, этот автомобиль сразу понравится из-за своей маневренности и легкого управления. Хотелось бы покачественней пластика, правда, если сравнивать с другими бюджетными автомобиоям, в Форце салон совершенно нового уровня. Рычаг переключения передач очень удобный: короткий ход и удобное расположение,легко ложиться в руку.

На агрессивную езду автомобиль не провоцирует: он достаточно мягкий и плавный, подвеска добавляет этого чувства. Ходовая достаточно емкая, хорошо проходит лежащих полицейских, ямы и выбоины.

Олег Скрипнюк

Если автомобиль сравнивать с Авэо, то Форца менее динамичная, правда у Форцы больше других плюсов относительно Авэо. Понравилось то, что за 90000 грн. Форца в полной комплектации, а вот у Авэо за эти деньги все достаточно скудно.

Коробка передач, точнее первые две, не для такой категории водителей как я, которые любят ощущать динамику со старта, а тут автомобиль оживает только на третьей. Адекватно работает парктроник, для мегаполисов это актуально. Рулевое управление очень приятное, на поворотах автомобиль себя ведет адекватно, можно сказать, что маневренность автомобиля очень достойная. Магнитола достаточно простая, хотя есть USB вход, не очень удобно регулировать громкость и переключатся в целом.

Сзади очень много места, для людей с ростом больше 190 - высота потолка маловата, но при этом коленки не упираются в спинки переднего ряда сидений, в общем, сзади места достаточно.

Владимир Ленгицкий

Визуально автомобиль интригует, вызывает улыбку, и вопрос – это и правда украинский автомобиль? Интересно! Но как только сел за руль, то вот сам руль, как по мне, тонкий и не очень удобный. Хотя сам усилитель руля очень порадовал: мягкий и всегда достаточно информативный.

В ходу автомобиль немного туговат, лично я первые три скорости не особо чувствуются,. но когда включаешь четвертую, Forza оживает и показывает пусть и украинский, но характер. Также стоит отметить боковые зеркала: видно все просто замечательно, еще и электропривод позволяющий регулировать их угол, очень круто!

Подвеска высокая, будет удобно залазить на бровку, в Киеве - это очень полезно. Что еще сказать? За парктроник – молодцы. т. Думаю, для многих украинцев, ездивших на «Тавриях» и «копейках», Форца будет неплохим вариантом.

Дмитрий Нестеренко

Мне показалось, что человеку среднего роста сзади не совсем удобно, хотя пространства для ног вполне достаточно. Дизайн автомобиля выглядит современно, собран достаточно качественно.

Едет Форца в меру динамично, мотор, можно сказать, «тяговитый», правда первые передачи немного непривычные. Наверное, нужно больше поездить, что бы понять и привыкнуть.

Сидения мне понравились: в меру жесткие и посадка достаточно высокая. Комплектация также порадовала, особенно парктроник. Еще очень понравился багажник: он очень вместительный, для многих семей - это большой плюс.

Павел Вороницкий

Автомобиль выглядит современно. Экстерьер и интерьер гармонично сочетаются. Очень понравился руль, хорошо работает усилитель руля - можно управлять двумя пальцами.

Понравилась ходовая автомобиля, которая хоть и немного жесткая, но легко и бесшумно проходит мелкие неровности дороги, в том числе и трамвайные рельсы. Салон очень приятный. Очень удобные боковые зеркала, которые в полной мере компенсируют недостаток обзорности зеркала заднего вида.

Что касается динамики, то автомобиль достаточно резвый, набирает скорость очень активно, думаю на Форце комфортно передвигаться на трассе.

Алексей Макаренко

Современный дизайн Форца - это уже большой прорыв отечественного автопрома, особенно понравилась передняя оптика. Немного непривычные для меня педали, сцепление очень мягкое, да и педаль тормоза и газа также достаточно мягкие, наверное, дело привычки.

Как по мне, очень комфортный салон, удобные сидения с активной боковой поддержкой, правда боковая поддержка немного мягче, чем должна быть, на поворотах весом тела продавливается.

Наличие парктроника очень удивило, хоть датчика всего 3, но реагируют достаточно точно, очень удобно, особенно в городах, где проблемы с парковкой.

Владислав Емец

Двоякое чувство от автомобиля Форца. С одной стороны он достаточно привлекательный и едет достойно, но, я думаю, нужно посмотреть, как себя автомобиль покажет, проехав первые 10000- 20000 км.

Хороший салон, естественно, от бюджетного автомобиля ожидать дорогого пластика глупо, но, в принципе, все в салоне Форца вполне приемлемо, во всяком случае у многих автомобилей в подобной ценовой категории все гораздо хуже.

Двигатель работает тихо, хорошо набирает обороты, приятная коробка передач, короткий ход переключения передачи, да и рукоятка расположена достаточно удобно.

Приборная панель достаточно информативная, но, как по мне, немного мелковато, можно было сделать циферки побольше. В целом автомобиль мне понравился, я думаю, это хорошая замена «народному автомобилю».

Артем Кованенко

Меня Форца порадовала, хотя сначала отнесся к автомобилю скептически. Хорошая шумоизоляция сразу подкупает, автомобиль едет мягко, комфортное рулевое управление.

Двигатель тянет хорошо, резво набирает обороты, но, я думаю, все равно настраивать нужно под себя. Комфортный салон, полный электропакет, бортовой компьютер, парктроник – все это уровень иномарки.

Собран автомобиль достаточно качественно, явных шумов и скрипов не услышал, хотя время покажет. Мне понравился багажник, он достаточно просторный, за счет того что крышка багажника открывается вместе с задним стеклом, погрузка габаритных грузов очень удобная. Передняя оптика не только привлекательно выглядит, а и светит неплохо.

Геннадий Гуцул

Форца привлекательно выглядит и достойно едет, радует хороший клиренс и передняя оптика. Салон - более чем приятный даже с учетом недорогого пластика, в любом случае лучше чем многие представители бюджетного класса.

Вполне приятный двигатель, правда, педаль газа немного специфичная, нужно привыкать, хорошие тормоза. Очень понравилась посадка и эргономика приборов управления, приборы хоть и мелковаты, но читаются хорошо, хорошая отзывчивость руля, управлять легко и мягко, маневренность на достойном уровне.

Включая первую передачу, случайно нажал на кнопку открытия багажника, внимательнее нужно быть.

В целом Форца достойный автомобиль, хотелось бы конечно проверить его временем, а как для нового авто, так все в полном порядке.

Валентин Анатольевич

Дизайн достаточно привлекательный, приятно удивили легкосплавные диски.

Относительно того, что ЗАЗ делал ранее этот автомобиль - большой прорыв. Машина выглядит современно, собран достаточно качественно. Учитывая стоимость автомобиля и соотношение цена/качество, Форцу можно определить как очень приемлемый вариант.

Динамикой Форца не удивила, потому как на 1 и 2 передачах едет не сильно, 3-я немного поинтереснее но все же не то, а вот с четвертой автомобиль просыпается. Думаю, что автомобиль достаточно комфортабельный на длительных поездках по трассе.

Салон достаточно комфортен, очень удобные сидения, приятная посадка. Эргономика приборов удовлетворительная. Очень порадовал полный электропакет и джойстик регулировки боковых зеркал.

Сзади места вполне достаточно, ноги не упираются в сидения первого ряда. Порадовал вместительный багажник. За счет полного открытия задней двери удобно перевозить крупногабаритные грузы.

Олиг Вячеслав

Автомобиль произвел положительное впечатление. Не ожидал, что ЗАЗ наконец-то сделал что то приличное. Достаточно хорошая сборка, детали подогнаны более-менее нормально, скрипов и стуков нет, посмотрим отзывы когда автомобиль проедет 20000-30000 км.

Особой динамикой Форца не отличается на первых передачах, но для города может это и нормально, автомобиль должен быть маневренный и экономичный. Руль достаточно отзывчивый, к нему даже нужно привыкать потому как усилитель делает его очень мягким. Очень приятное сцепление, в меру мягкое и достаточно жесткое, ощущаешь когда ты его выжал.

Салон приятный, учитывая стоимость автомобиля - все на высоком уровне. Кондиционер, электропакет, электрорегулировка зеркал, бортовой компьютер все что нужно имеется. Сидения комфортные, с достаточно развитой боковой поддержкой. Пластик недорогой, но это естественно, учитывая бюджетность автомобиля.

Единственно, что мне не очень понравилось - это небольшое дребезжание боковых стекол когда они приоткрыты, но с этим я думаю можно смириться.

Внешность автомобиля достаточно современна, привлекательная оптика, легкосплавные диски. Автомобиль привлекательный плюс к тому же новый.

Мороз Денис

После ВАЗа новая Форза кажется самолетом! Автомобиль приятный и комфортный. Очень понравились сидения, в которые не проваливаешься, в них удобно сидеть, хорошая боковая поддержка. В салоне ничего не скрипит и не тарабанит, даже проезжая по небольшим кочкам. Подвеска достаточно жесткая но ощущения «табуретки» нет, лежащие полицейские буквально проглатывает.

Автомобиль достаточно инертный на первых двух скоростях, едет хорошо, мягко, управление приятное за счет усилителя руля. Маневренность автомобиля лично для меня на высоком уровне. Немного непривычно работает двигатель, особенно при переключениях, но это вопрос привычки.

Как я и говорил салон сделан добротно. Полный электропакет даже удивил, очень удобный джойстик регулировки боковых зеркал. Магнитола с USB – очень правильное решение, диски уже отходят. Очень удивился, когда запищал парктроник, насколько я понял он срабатывает с 140 см, в принципе этого вполне достаточно, в Киеве вещь нужная.

Гончаренко Алексей

Дизайн неплохой, островатые линии кузова автомобилю непременно идут, он смотрится немного агрессивно, но при этом не вызывающе. Не заметил пластиковых подкрылков, интересно будет ли в дальнейшем их устанавливать или будут ли они доступны опционально.

В целом автомобиль мне понравился. Привлекательная внешность, комфортный салон, хорошо управляется. Салон очень комфортный. Для тех, кто до этого ездил на ВАЗ и ЗАЗ Славута, автомобиль понравится несомненно.

Как для бюджетного авто Форца едет достаточно динамично, скорость набирает плавно, педали очень мягкие, судя по бортовому компьютеру Форца достаточно экономичная. Очень понравилось управление, очень послушный руль, да и вообще автомобиле приятно и комфортно управлять.

Салон качественно собран. Стоит отметить шумоизоляцию автомобиля, которая выполнена на достойном уровне. Двигатель практически не слышно, да и лишних шумов снаружи тоже. Очень удобный регулятор боковых зеркал, на ходу можно подстроить все за считанные секунды. Хорошая опция парктроник, очень нужно для парковки. Сзади много пространства, хотя на первый взгляд не скажешь. Вместительный багажник в сочетании с характерным открытием задней двери кузова лифтбек - удобно для перевозки габаритных грузов.

Гончаренко Виктория

Мне дизайн нравится, он такой современный и выглядит очень динамично, Не знаю что добавить, мне автомобиль нравиться, я думаю, что нужно ориентироваться на него при покупке недорогого автомобиля. Автомобиль, можно сказать располагает к себе. С моим небольшим опытом вождения я к нему привыкла за несколько минут. Очень удобна регулировка руля по высоте, ранее в ЗАЗах такого не было, да и во многих бюджетных автомобилях тоже.

Я не люблю быструю езду, поэтому мне нравиться мягкость хода Форза, также понравились тормоза, которые не очень чуткие как на иномарках, а адекватны нажатию на них. Автомобиль едет мягко, подвеска мягко проглатывает неровности дорожного покрытия.

Мне сравнивать особо не с чем, я ездила на ВАЗ и на Honda Civic, это конечно не Хонда ну и далеко не ВАЗ. Все собрано добротно потому как ничего не скрепит. Удобный руль. Мне не очень понравились приборы, которые немного мелковаты, если у человека не совсем хорошо со зрением превышение скорости гарантированно, потому как автомобиль едет на 80 км/ч как будто 50 км/ч.

Чешик Олег

Ожидать того что автомобиль будет срывать асфальт, думаю не стоит, - авто плавно разгоняется вплоть до 4 передачи, поэтому для поклонников драйва и скорости, это не тот вариант, разве что немного повозиться с авто. Едет приятно, подвеска удивила, ожидал худшего.

Хороший усилитель руля, достаточно богатая комплектация, я думаю многие автомобили, которые заметно дороже уступят по оснащению, шумоизоляция на достойном уровне. Приборы мелковатые, для молодежи пойдет, но я бы не позиционировал бы автомобиль как молодежный, это скорее для тех кому за 40.

В целом, как для бюджетного автомобиля - вполне нормально. Особых эмоций он у меня не вызывает, но гордость за отечественный автопром однозначно. Сделано неплохо, но время покажет.

Ткаченко Ирина

Красивая машинка, а красный цвет ей идет.

Автомобиль неплохой, на свои деньги. Удобная посадка, регулировка руля по высоте, удобные сидения. Едет мягко, не трещит не стучит. Усилитель руля вещь нужная, кондиционер и парктроник есть. Как для бюджетного автомобиля все складно…

Едет Форца уверенно, коробка переключается легко, правка как то подхватывает немного непонятно, но наверное дело привычки. Первые три передачи очень мягкие, автомобиль плавно разгоняется, мне понравилось.

Салон как для ЗАЗ очень неплохо, пластик конечно дешевенький, но за такие деньги вполне норальный, бывает и похуже в более дорогих автомобилях. Электропакет и электропривод зеркал просто подарок, очень нужная вещь, парктроник вообще был сюрпризом, не думала что в автомобиле за такие деньги он может быть. Очень удобные сидения, думаю можно проехать много км без особой усталости.

Если выносить вердикт, то по соотношению цена качество автомобиль стоит своих денег, а по поводу качества покажет эксплуатация.

p style=